Слушаем вас.
Мысли вслух
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22018-01-23 18:49:25
Фантастически устала, но почему-то не ложусь спать.
Поделиться32018-01-31 19:19:19
дома жутко холодно, не согревает даже теплый кот на коленях
Поделиться42018-02-08 19:52:49
Смайлики с котиками! Божечки! Кошечки!
Поделиться52018-02-14 00:16:35
Буквально сегодня закончила прохождение невероятно захватывающей адвенчуры, под названием Shardlight. Выдержанная в духе первых двух частей Fallout, "1984" Оруэлла, "Писем мёртвого человека" Лопушанского — эта игра в достаточной мере передаёт тягостное отчаяние выживших после ядерной войны и несправедливость классовой раздробленности на господ и чернь. Сюжет повествует о приключениях девушки Эми, что просто пытается выжить в суровом и жестоком мире не слишком далёкого будущего. Когда началась атомная война, Эми было всего пять лет. Она не помнит лучших времен, этот искалеченный и лишенный надежды мир – единственное, что она знает. Игра затрагивает достаточно взрослые темы социального комфорта, пассионарности, противопоставление человека Богу[как идеалу] и наоборот. Ну а давным-давно полюбившаяся мне пиксельная графика, вкупе с шикарным саундтреком, лишь добавляют этой игре баллов в моих глазах.
Поделиться62018-02-19 12:04:11
Постом выше я уже рассказывала об одном творении Wormwood Studios. Теперь пришла пора поговорить о втором их проекте - Primordia.
Действие игры разворачивается в пост-апокалиптическом сеттинге. Планету, называемую просто Пустыней[the Dune], давным-давно покинули люди, оставив множество своих построек и технологий, в том числе и роботов, на медленное погребение под песками. Главные герои - робот Горацио и его дройд-компаньон Криспин уже не одну сотню лет блуждают по умирающей планете, пока не натыкаются на один из космических кораблей. Поселившись в нём, эти двое пытаются его починить и покинуть планету. Но не всё так просто.
Всё та же прекрасная пиксельная графика, всё тот же прекрасный саундтрек. Всё настолько же взрослые темы, поднимаемые игрой. В частности - человечность роботов/бесчеловечность людей. Раскрытие постулатов Deus Ex и всем знакомого выражения - "Мы в ответе за тех, кого приручили". Пусть и несколько переиначенного. В мёртвом окружении, герои со временем перестают восприниматься, как два высокотехнологичных куска железа, что меня очень радует. Если Вам интересны point-and-click игры, то я могу посоветовать её к ознакомлению.